Регион:
ул. Енисейская, 26-Б карта проезда
ул.Жетыген, 35 (район промзоны) карта проезда
ул. Ауэзова, 62 карта проезда
ул. Мельничная, 4 («РеалБаза «Ақ Жол») карта проезда
ул. Малая объездная, 4 карта проезда
ул. Глинки, 16 "А", ТД "Жана-Коктем", 1 этаж, офис 105 карта проезда
ул. Металлургов, 6, 3 этаж карта проезда
мкр. 4, ул. Байтулы баба, 18, каб. 4
ПН-ПТ с 9 до 17:30закрыто
option-span
7000

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

  1. Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
  • уведомление о неисправности Товара получено Сервис центром до истечения гарантийного срока;
  • товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления.
  • покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Возврат или обмен товара в течение 14 дней решается в индивидуальном порядке.

  1. Товар подлежит возврату или обмену, если:
  • имеется кассовый чек или документ, подтверждающий покупку
  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены упаковка, заводские пломбы и ярлыки товара.
  • сохранены аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация входящие в состав товара, без повреждения их заводской упаковки (если такова имеется).
  1. Товар не подлежит возврату или обмену, если:
  • товар, который был в употреблении;
  • товар, который не сохранил товарный вид и потребительские свойства;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (фильтры, электроды, проволока и т.п.)
  • товары с неполной комплектацией;
  • некондиционные (уцененные) товары;
  • товар, у которого повреждены или отсутствуют упаковка, пломбы, ярлыки.

Условия возврата бракованного товара:

  1. Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
  2. Более подробную информацию по авторизованным сервисным центрам можно ознакомиться по ссылке - https://www.svarka.kz

 

Возврат либо обмен товара надлежащего качества производиться согласно действующего Закона РК «О защите прав потребителя».

Корзина
+77272280000 Обратный звонок  
Яндекс.Метрика
Заказ